Slider

Сопровождение ОСМД

  1. Правовое и административное сопровождение создания и регистрации ОСМД
  2. Формирование реестра совладельцев многоквартирного дома
  3. Разработка устава ОСМД, структуры тарифов, акта приема-передачи на баланс
  4. Юридическое сопровождение проведения общих собраний членов (совладельцев) дома
  5. Споры об обязательстве передать дом на баланс ОСМД
  6. Споры о взыскании в пользу ОСМД обязательных взносов с члена
  7. Юридический аудит деятельности председателя правления отдельного ОСМД
  8. Согласование землеотвода придомовой территории ОСМД
C   июля 2016 года вступили в силу революционные изменения в законодательстве о ЖКХ. Отныне если в многоквартирном жилом доме совладельцы не определились с формой управления через создание объединения, такого управляющего на конкурсной основе назначат местные исполкомы. Правда возможность создать объединение в будущем остается все время, а вот изменить назначенную частную компанию, как управителя вашего дома в текущем году уже нет. Мы имеем опыт создания около 10 объединений. Надо учитывать следующие аспекты. Инициативная группа по созданию должна состоять из собственников квартир и нежилых помещений с численностью от трех человек. Чем больше будет количество, тем лучше, так как легче будет нести операционные затраты на создание. Прежде всего, необходимо получить актуальный и юридически корректный список всех сособственников в доме. На основании этого списка провести предварительные опросы и определиться о наличии в доме владельцев положительно настроенных на такие изменения, а самое главное имеющие в совокупности более половины площади от общей площади квартир и помещений всего дома. Советуем избрать Председателя правления и нанять на основании трудовых отношений исполняющего руководителя, который будет заниматься текущим руководством и отчитываться председателю. Именно на этой стадии, застревают большинство инициативных групп. Так как никто не хочет брать ответственность заниматься текущими вопросами управления дома, тем более на волонтерских условиях. Нанятый работник может оперативно и комплексно решать вопросы выбора организаций, которые будут предоставлять услуги для содержания дома, контролировать техническое состояние, внедрять энергоэффективные мероприятия обслуживания дома, вести учет уплаты взносов и их расходов, накопления. Пенсионеры, малообеспеченные и с особым статусом владельцы квартир не теряют льгот и субсидий при создании объединения. Такие совладельцы для начисления субсидий должны обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации. В домах ОСМД размеры таких скидок утверждаются собранием в пределах норм установленных органами местного самоуправления. Средства компенсируются объединению за счет субвенций из государственного бюджета местным бюджетам. Принят и утвержден общим собранием объединения размер взносов и тарифов за услуги является обязательным для всех собственников жилых и нежилых помещений. Вопрос членства отдельных лиц не влияет на обязанность платить за услуги. То есть если большинство с соблюдением закона и устава объединения, приняли соответствующие решения, они должны выполняться всеми собственниками. Абонентское обслуживание нашей компанией ОСМД в результате сэкономит средства по сравнению с содержанием штатного юриста.